Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re[4]: _[apache-talk]_????????_c_<!--#flastmod_file="......."-->

День добрый, Andrew!

Ниже следует ответ на Ваше письмо от 18.01.1999, 12:34:

AK> Сан Саныч, теперь ты получаешь другую проблему - security :-((

AK> Что делать, если кто-либо из авторов страниц напишет
AK> <!--#include file=/etc/passwd -->
AK> ???????

Спасибо за то, что переживаешь за меня :)

Начну по порядку. Не знаю, почему раньше добавлялись эти ./
в mod_include, но в последних версиях этого нет. этого нет в 1.3.3,
нет в 1.3.4
Значит все таки не просто так убрали? Это первое.

Второе: все страницы на сайтах компании пишу я сам :) Так что
никаких сюрпризов не будет.

И третье. Сейчас попробовал вписать такую SSI-директиву на страницу.
Она мне выдала [an error occured...]
К чему бы это? ;)

Virtually Yours,
---
San Sanych Timofeev,   webmaster of INTERCOM.RU,   Saratov,  Russia
<mailto>: sst@xxxxxxxxxxxxx          <phone>: +7 (8452) ALWAYS-BUSY