Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Apache + mod_ssl

> Чтобы пользователи воспользовались защищенным каналом ничего
> распространять не надо. Необходимо и достаточно иметь сертификат,
> подписанный какой-то authority, известной пользовательскому броузеру.
> Если что-то распространять самому, то слишком много головной боли
> т.к. это что-то таки нужно распространять по защищенному каналу
> (см выше :)
> Либо требовать от них сертификата, подписанного какой-то CA, которой
> ты доверяешь, либо выдавать им сертификаты, подписанные тобой
> лично в руки. И то, ты удостоверишься, что с другого конца
> [...]

То есть я создал какой-нибудь user.key --> потом user.csr --> подписал его
своим CA...и получил user.crt.. Это и будет личным сертификатом для
какого-нибудь пользователя? Если да - то необходимо включить
SSLVerifyClient require и
user.crt поместить в SSLCACertificateFile ..  А как быть с браузером?