Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache лБЛ ЬФП ТБВПФБЕФ тЕЛПННЕОДБГЙЙ зДЕ ЧЪСФШ лБЛ ХУФБОПЧЙФШ лБЛ ОБУФТПЙФШ уФБФХУ Й РПДДЕТЦЛБ
лТБФЛЙК ПВЪПТ FAQ уРЙУПЛ ТБУУЩМЛЙ вМБЗПДБТОПУФЙ рПЙУЛ РП УЕТЧЕТХ Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Apache & wget

Khimenko Victor wrote:

> по моему просто указывают на то, что человек не очень хорошо подумал -- чем
> может кончится свободное позволение миррорить каталог для internet-магазина...
> Если, конечно, он не один с такими кондитерсикими изделиями в Internet'е
> (маловероятно) или они у него стоят дешевле, чем у всех конкурентов (не менее
> маловероятно).
От того, что ты мой каталог кондитерских изделий смирроришь, у тебя они
на полке склада не появятся. Ни дешевле, ни даже дороже, чем у меня.
Просто ни по какой цене не появятся.

> Ну и кому нужен будет этот сайт через пару недель ?
Если это на самом деле кондитерские изделия - то все тем же людям. Иначе
говоря, если продукт не виртуальный - то ничего страшного в мирроре и
нету. А даже если и виртуальный - ну скачал ты каталог. Сам-то продукт
кто тебе за так дасть? В любом случае ты сливаешь _открытую_ часть
сайта, ту что раздается забесплатно. Ну представь, что ты слил себе
копию амазона. К тебе ломанулся народ покупать книжки? Да с какой бы
стати?