Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Sending poor GIF from buffer :0)

Alex Tutubalin wrote:

> дайте исходник на посмотреть - может чего дельного посоветую
>
> Alex Tutubalin

Hi :0)

Я искренне тронут Вашим предложением просмотреть исходники, но этой пыткой
я не стал Вас мучать и решил просмотреть их внимательнее сам.
Очень быстро (каюсь) нашел ошибку - генератор начинал заполнять буффер не с

нулевой позиции, а с первой и из-за сдвига броузер не желал его
интерпретировать. Теперь все работает нормально. Спасибо.

Еще один вопрос, если можно :0)

Я не очень понимаю, при создании более одного одновременного соединения
apache создает новый поток исполнения или целиком новый процесс?
Я имею ввиду, переменные, объявленные как глобальные в mod_my.h, остаются
общими для всех экземпляров сервера или надо организовывать общую память
для их использования?