Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] ??? ???? - 3

Hello Artem,

суббота, 16 октября 1999 г., you wrote to me:
> [...]
Наверное это всеже смотря как делать.
Если писать отдельный чат клиет который будет весить не тяжелее Апача,
то первое. Да и длинный файл нет необходимости держать можно сделать
на сокетах или на трэйдах. Хотя наиболее на мой взгляд все-же shmem.

> когда у тебя за один рефреш новых фраз больше, чем их количество на экране
> пользователя, то выбора не остается.. 8-)
Рефрешь это не только траффик, но и ежесекундное рождение очередного
апача. В некоторый момент когда в чате > 200 человек, и рефрешь стоит
10 сек то Любой MaxProcesses кончится в момент.

Для того что бы что то тестировать необходимо это сделать.
Может быть вопрос преждевременен?

> [...]
> "быстрых" линиях, так и на "далеких". Я запускал кучу netcat'ов: 10 в
> локальной сетке, десяток с компа в МГУшной сетке и еще столько из хоста
> в штатах. при этом рефреш ставился 3-5 секунд. и все равно, получалась
> слишком оптимистическая картина (вроде загрузки 0.1). Поэтому просто
> подели полученные результаты где-то на 3.. впрочем, особо по этому
> поводу не переживай - если чат нормально написан, то он может
> выдержать (по моим прикидкам) ок. 500 человек активно говорящих и
> неск. тысяч пассивных зрителей, и не на очень "крутом" железе.
Если не секрет, то как в таком случае перепрыгнуть maxprocess ?

shmem  .. "однозначно" <c> В.В.

> еще раз, не забывай flock на запись 8-). Иначе этот файл может в процессе
> оживленной дискуссии взять и обнулиться.. а в остальном,
Ненадо flock .. ой ненадо .. если честно, то его использование мной
приводило к непрриятным глюкам.. Особенно при частом перезаписывании
... ээ файла..

>  общую
> тенденцию загрузки машины от числа пользователей тебе покажет
> и тестирование с небольшим числом клиентов (лучше всего перед
> конференцией просто позови туда побольше знакомых - пусть поговорят)
Не имей 100 рублей, а имей 500 друзей ....

Прошу прощения если что сказал не в кассу..
Сам чат более года держу .. Вроде бегает :)

Best regards, Oleg      mailto:ilin@xxxxxxxx