Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re[3]: [apache-talk] = chat

Hello Stanislav,

понедельник, 18 октября 1999 г., you wrote to me:

> [...]
Удобнее, то удобнее - но как он однако method=POST кеширует  ;(((

Да было дело. В результате сейчас бегает один демон чата и
принимает все сообщения запихивая в shmem, постепенно переписывая
участок на число байт = пришедшей информации.
 Кусок достаточно большой и поэтому переполнить его нельзя.
Так же бегают клиенты - но уже через апач+маленький модуль.
Модуль сканирует тот кусок памяти и если в нем обнаруживается
информация для данного клиента - то формирует ему очередную строчку на
экране.
 Соеденение непрерывается со стороны сервера за счет Timeout=0 для
этого скрипта. Физически под нагрузкой на P 200MMX 128Mb в месте с
пачкой других вирт серверов совершенно нормально уживается и порой в
чате бывает до 50-100 человек разом.

Есть конечно желание написать полноценный демон, но нет времени ...

> я пока не разбирался, как это работает, что-то про multipart/mixed
> говорили... Но впринципе возможно ли использовать для такого чата fast-cgi?
> Может кто уже натыкался?

Фаст Сги по сути ненужен - все можно писать на сях...
Гмм ... И если на то пошло, то заставить бегать все через inetd по
моему не такая ужь и проблема:)

Кстати наверно доделаю таки чат до полноценного демона ...
в течении ближайшего месяца .. А то вот щас заметил, что
некоторые элементы собраны на perlcc ;)))

P.S. Однако на FreeBSD 2.2.7 Замечен следующий глюк:
Со временем начинает загаживаться своп. :(
Дампил и смотрел - результат: в свопе куски инфы кидаемой в shmem ;(
Правда он задирается в течении 3-х 4-х месяцев аптайма ...

Никто не сталкивался?

Best regards, Oleg      mailto:ilin@xxxxxxxx