Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Zope

On Sun, Nov 07, 1999 at 05:16:39PM +0300, Ilya Obshadko wrote:

> Почему-то мне кажется, что уровень сложности самой задачи Content
> Management таков, что ее решение по определению не может быть дешевым.
Ну почему же так сразу.  Задача не кажется какой-то неподъемной.
Более того, если начинать с администрирования контента "вообще"
(безотносительно того что какой файл значит), то задача решается вообще
на коленке за разумное время, но прежде чем решать, хочется посмотреть
на готовые коробочные продукты
> Более того, оно не может быть универсальным. То есть, вертикальный
> портал - одна история, горизонтальный - другая, корпоратив - третья,
> новостной сайт - четвертая...
Ну так и что. У каждого документа есть свой жизненный путь. Кончается
он в архиве, начинается в каком-то текстовом редакторе, появление
документа на сайте требует изменений в других документах (ссылки)
В этих терминах 4 описанных случая ничем не отличаются. Чем корпоратив
принципиально отличается от новостного сайта ?

> В этом плане очень интересны возможности XML/SGML. Представь, что мы
> raw HTML изживаем вообще, и вместо этого у нас есть набор соответсвий
> - такие-то элементы DTD отображать так-то.
В смсле content management-а это мало что изменит. Частный путь частного
документа может быть и станет короче (он не будет забегать к дизайнеру),
но принципиальной разницы не видно.

Alex
p.s. Я именно о management-е, а не о "слиянии-разделении дизайна и логики",
что есть отдельная частная задача.
Т.е. о поддержке жизненного цикла
create-edit-(prepublish)-preview-approve-(publish)-review-reapprove-archive