[apache-talk] RE: [apache-talk] RE: [OT][apache-talk] Настройка РА с Vary

 К примеру, идем на тот же
> [...]
> одном порту.
>
> Кешироваться они будут в достаточно ограниченных объемах. А если попадется
> старый Squid (или Apache's proxy AFAIK), который про Vary не
> знает, то начнется
> игра "угадайте кто". Навиделся я и таких site'ом :-(( С
> кеширующим web-сервером
> на переднем плане и перекодирующим на втором. Где первый
> кешировал ответы от
> второго и выдавал их в той кодировке "в какой получилось". Не,
> Shift-Reload
> все лечит, конечно, но этого ли мы хотим ?

То есть одним словом, все это выразить так - Vary еще не готов к
употреблению.

> [...]
> на стороне
>  B> клиента - выдается каша (заголовка text/html; charset=... - нету),
>
> То есть ты предлагаешь вот ту самую игру "угадайте кто" ? Спасиба
> тебе. Добрый
> ты. Заботишься, чтобы мне не скучно было. Но я ведь не поиграть в
> игры к тебе
> на site зашел, а, наверное, для каких-то других целей (а даже
> если и поиграть,
> то вряд ли я хочу играть "в кодировки"). BTW если ты не выдаешь в
> заголовке
> charset, то твой документ ОБЯЗАН БЫТЬ в iso-8859-1 ! Все

Хммм... Не надо из меня злодея делать :) Я ж только консультируюсь... В свое
время писал перекодировщик для IIS, который лежит на www.download.ru и там
по стандартам кодировку по умолчанию выдавал - iso-вую, ну так вот... Так
как у нас хостятся всякие _очень_ важные дяди, типа Титова -
www.titov.samara.ru случился такой курьез, вот вчера прям. Звонят из
Администрации города и сообщают что нас чуть ли не посадить хотят... Если б
был какой-нить 50 год, я бы уже не писал это письмо... Короче Рамблер полез
индексировать нашего Титова, так как мой перекодировщик не понял что это за
броузер и на какой операционке - он ему ИСО и выдал, а так как в российском
инете кодировка эта не распространена несмотря на ее статус - официальной,
(В России видимо все так :) ) на Рамблере видимо не замечали что большая
буква "Г" у них переводится ошибочно в "х" (Я скорей бросился на Яндекс
проверять - но там слава богу все нормально). Так вот собсно история...
Кто-то из титовского аппарата пошел искать Титова на Рамблер и набрал
"губернатор Титов" - в ответ ему пришла страница с заголовками типа
ХУбернатор Титов и так по всему тексту... Титов кроме как ХУбернатор нигде
не фигурирует :) Я просто готов поклониться Рамблеру что они букву Б на Й не
заменили в исовой кодировке! А ты про стандарты говоришь!

> [...]
>  B> Как добавить Vary: user-agent ? Просто для всех файлов типа
> text/html ? Или
>  B> там свои тонкости ?
>  B> Кстати mod_proxy понимает этот заголовок, если нет,
> кеширование отключить
>  B> надо будет на фронт-енде, как я понимаю...
>
>  B> Поделитесь опытом, плиз.
>
> Опыт РЕЗКО отрицательный. Уж лучше "честный" Expires, чем
> "русская рулетка" с
> Vary ... Уж лучше сходить к ache на http://www.nagual.pp.ru/~ache
> и почитать
> как настроить сервер, чтобы он все честно выдавал в koi8-r (или

Столько эмоций, столько эмоций! :)
С таким подходом можно любого человека задумывающегося о некой оптимизации
выставить в неприглядном свете :)
Это при том что я прочитал архив списка рассылки и сайт apache.lexa.ru и не
задавал уж сильно тупых вопросов.