Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

[apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] от сутсвующий DirectoryIndex в ди ректории, обрабатыва емую хандлер

On Fri, 5 Oct 2001, Lev Serebryakov wrote:

>   sethandler глобален -- isn't it? Ладно, это обходится через <File>

Нет.

>   Вообще-то, IMHO, не логично -- проверка наличия файла делается одним
>   способом (проверяется его наличиен на диске), а обработка -- другим
>   (вызывается хэндлер). Где логика?

Логика в том, что если ты сам придумываешь иерархию, которой нет на диске,
то устанавливай свой обработчик для фазы тарнсляции.

Игорь Сысоев