Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Multi-threaded Apache

On Fri, 7 Dec 2001, Alex Tutubalin wrote:

> Так в чем проблема - -pthread в CFLAGS и будет хорошо.

Ну даже это необязательно на самом деле (libpthread можно через LD_PRELOAD
засунуть в Apache без всякой пересборки), но это, боюсь, мало чем человеку
поможет: такое впечатление, что он хочет взаимодействие между sibling'ами
через общею память организовать или просто попытаться устроить экономию
памяти за счет общих глобальных переменных (в случае использования
какого-нибудь Oracle'ового клиента это может быть разумным - хотя неясно
как сам этот клиент к такому отнесется). AFAIK это умеет Apache 2.0 (хотя
сам не проверял), а в Apache 1.3.x port'ы  Windows и Netware - особые (там
с fork'ом как бы проблемы и пришлось извращаться)...

> То-есть никаких новых ниток сам apache создавать не будет, а вот с
> multithread библиотеками/кодом будет линковаться и работать

Ну это тоже хорошо, конечно, но IMNSHO не совсем то...

P.S. Shared memory организуется без проблем через mm ...