Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] mod_accel - ??????? ? ???????????? ? ? ???, ??? ??? ??????????

On Sun, Feb 10, 2002 at 03:44:55PM +0500, Alexey Zvyagin wrote:

> Че то не понимаю я вас. При малом буфере он и будет ждать медленного
> клиента, разумеется, обслуживая также других. А что он, сокет с ним должен
> отрубить и отдать ему битый документ? И держать при этом backend сервер -
> mod_perl скрипты, например, пока медленный клиент не вытянет от фронтенда
> хотя бы до остатка в размере TCP приемного буфера между фронтендом и
> бекендом? IMHO вы сами запутались или что-то не так понимаете.

 Да нет, это Вы все-таки не разобрались, как работает сквид.
 Запрошенный документ он вытягивает сразу, на предельно возможной скорости.
 И складывает вытянутый документ в свой кэш (в памяти или на диске -
 зависит от разных обстоятельств, это сейчас неважно). При этом одновременно
 начинает отдавать всем клиентам, которые документ просят.

 Поэтому картина должна быть такая: независимо от размера буферов
 документы с backend'а тягаются на такой скорости, которую позволяет
 достичь LAN. Процесс этот ничем не тормозится, и заканчивается с
 концом документа (а вовсе не с уходом клиента, который, кстати,
 может быть не один - придет 2й пока не отвалился 1й, и тоже начнет
 качать, и так далее).

 Более того, возможности ограничить скорость download'а _до сих пор_ нет,
 хотя многим это реально нужно (не в акселераторах, конечно:).

> Размер имеет значение :)

 Смотря для чего. Для скорости вытягивания документа с backend'а - не имеет,
 если мы только не беремся обсуждать доли процента.

> А вам не кажется, что squid с бекендом работает через HTTP 1.0 и keep-alive
> в этой версии протокола не работает?

 Насчет того, что сквид запросы делает по HTTP/1.0 - правильно. Насчет
 невозможности keep-alive при запросе по HTTP/1.0 - совершенно неверно.

 Проверять не пробовали? :)

% telnet localhost http
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.