Re: Apache-SSL

> Сразу предупреждаю, стронгхолд стоит порядка килобакса, так что для
> баловства лучше подойдет freeware Apache + SSLeay. Преимущество
> стронгхолда в том, что он сертифицирован VerySign и для него можно
> получить нормальный CA.

Для Apache-SSL тоже можно. Правда не от VerySign'а, а от Thawte Software, но
если вы посмотрите на конфигурацию MS IE 3.x, Netscape Navigator'а 3.x & 4.x,
то выясните, что Thawte в списке числится с самого начала на тех же (или
даже больших ;) правах, что и VerySign, а про Netscape 2.x IMHO можно уже
забыть ;)

Посадить, конечно, не посадят (хотя имеют полное право -- цитата из указа N 334
(от 3 апреля 1995 г. ;) : "4. В интересах информационной безопасности
Российской Федерации и усиления борьбы с организованной преступностью запретить
деятельность юридических и физических лиц, связанную с разработкой,
производством, реализацией и эксплуатацией шифровальных средств, а также
защищенных технических средств хранения, обработки и передачи информации,
предоставлением услуг в области шифрования информации, без лицензий, выданных
Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте
Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О
федеральных органах правительственной связи и информации".) Впрочем если
подходить к этому тексту буквально, то сажать можно вообще всех подряд --
насколько мне известно ни Award, ни AMI, ни всякие Compaq не получали на свои
BIOS'ы ФАПСИ'овых лицензий ;) То есть ситуация как и с нелицинзионным ПО:
посадить, конечно, имеют право, но, конечно, не посадят -- что у них, других
дел, что ли, нет ? Ну сколько с тебя можно зелени срубить ? А сколько возни ?
Стоит ли овчинка выделки ?