Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: планируемые улучшения & Common dirprefixes

>     Alex> Пункты 4-5 позволят более удобно работать в ситуации, когда
>     Alex> виртуальные сервера используются по назначению (разное
>     Alex> содержимое), а "явная перекодировка" производится по
>     Alex> портам. Это позволит сократить число секций <virtualhost> в
>     Alex> N раз, где N - число поддерживаемых charset.
>
> Да, 4) - "пустячок, а приятно". Вот насчет 5) : а есть ли серверы,
> которые используют, например, и номер порта и  Hostname (или
> Dirprefix) для выбора кодировки? Не слишком ли сложно? М.б. оставить
> на выбор  Portnumber,  Hostname, Dirprefix? Иначе может возникнуть
> [...]
Мне кажется, что нужно, скажем, на 8085 посадить autoselect, а на 80 либо koi,
либо autoselect (то, что будет еще один handle -- не страшно, а зато при выборе
webmaster'ом того или иного варианта (koi8 или autoselect) все равно на
известном порту будут koi8 и autoselect) И autoselect и koi8 в качестве
default'а имеют преимущества: при autoselect'е пользователи netscape 3.x (и
всяких разных Oper ;) не должны будут у себя настраивать поддержку koi8-r, а
зато при koi8 все документы будут нормально кешироваться *существующими*
proxy'ами ... При этом нужно учесть, что процент людей, которые могут
нормально читать koi8 растет: Netscape Navigator 4.0x и MS IE 3.x/4.x
нормально работают с koi8-r *без* koi8-r шрифтов и/или GDI patch'а...
То есть именно koi8-r на 80 становится все более и более осмысленным ;)

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.