Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: strip-meta-http

> Объясни пожалуйста, мне тоже интересно. Можно только суть, без лишних
> подробностей.

Ok. Объясняю на пальцах: для каждого типа файла в Apache может быть обработчик
-- для .html, .txt, .gif и т.д. -- это просто обработчик, который посылает
содержимое файлов после сформированного заголовка, для .asis файлов --
обработчик, который просто посылает файл напрямую, для .cgi файлов --
обработчик, который исполняет файл как .cgi-скрипт и т.д. Способ выбора
обработчика для файла зависит от разных вещей -- от списка MIME-типов,
от расширений файлов, может регулироваться через <Directory> и <Location>,
но в конечном итоге происходит выбор *одного* обработчика, который и
обрабатывает содержимое файлов -- связываение обработчиков в цепочку не
предусмотрено. Когда вы пишете
AddHandler strip-meta-http .html
то вы устанавливаете для файлов с расширением .html специальный обработчик,
который выкусывает META HTTP, но для .shtml файлов нужен обработчик, который
будет интерпретировать SSI (или XSSI ;) ! Конечно, можно сделать другой
обработчик, который бы не только выкусывал META HTTP, но и интерпретировал
XSSI, но это не столь тривиально и потому не сделано. Если кому это
действительно *сильно* нужно -- пожалуйста: исходники перед вами, как и
текстовый редактор ;) Мне этим заниматься влом (как и многим другим ;)...
А изменить Apache так, чтобы он допускал цепочки обработчиков -- только за
ОЧЕНЬ дополнительную плату: это *очень* много чего править придется...
Конечно pipes здесь могут помочь, но придется делать fork, который в некоторых
случаях ыесьма дорог и возникнет много других проблем ;(( Есть еще другой
подход -- пытаться отловить META HTTP в том же месте, где производится
перекодировка (в функциях вывода), но это замедлит работу сервера и вообще
чревато большими глюками... Да и не так это все страшно -- я, честно говоря,
вообще не понимаю -- нафига этот обработчик нужен? Неужели простой скрипт из
нескольких строк типа:
-- cut --
#!/bin/bash
sed s/\<.*META.*HTTP-EQUIV.*\>/ < $1 > /tmp/$$.tmp
rm -f $1
mv /tmp/$$.tmp $1
-- cut --
чем-то не устраивает? Зачем заставлять http сервер по сто раз на дню выполнять
работу, которую можно выполнить один раз?

> Это не аргумент, с точки зрения человека, не погруженного в тайны
> внутреннего мира апача эта разборчивость выглядит нелогичной.

Если бы вы хотя бы удосужились посмотреть в TFM что делает директива
AddHandler
то вам бы наверняка стало все понятно ;) Там описано примерно то, что я написал
выше... Правда там не сказано, что объединять Handler'ы в цепочку нельзя, но
об этом можно догадаться...

P.S. Точно так же многим кажется странным, что .cgi не может выдавать XSSI -- и
объясняется оно ровно так же ...

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.