Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [Fwd: Apache Rus 1.2.4 PL20.5 неправильно ставит charset для CGI скриптов?]

> Я недавно писал предыдущее письмо.
> Вот что мне удалось еще выяснить:

> Видимо я ошибался. Дело в том что когда заходишь на порт 80 IE он
> корректно включает koi8 - это я определяю по тому, что текст виден
> нормально. То есть я делаю вывод что charset приезжает. И NetScape
> Communicator правильно показывает страницу - в koi8. Однако последний
> почему-то дает информацию о странице, что у нее нет MIME типа, нет
> charset! Не понимаю пока, как это порисходит!?
>
> Спасибо что уделили внимание ;-)

Чтобы не блуждать впотьмах нужно сделать telnet на 80 (81) порт и посмотреть --
что *действительно* пишет Apache. Поскольку и MS IE и Netscape *очень* любят
все кешировать, то добиться от них показа правильной картины не всегда просто
(для Netscape нужно нажать Shift и кнопку Reload, а для MS IE... не знаю).
Во всяком случае у меня прямо на входе на site (www.sch57.msk.ru) стоит скрипт
и все Ok -- во всяком случае для Netscape 4.03 & MS IE 4preview2 ...

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.