Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] AddType -- MIME question

>  Во-первых, из Perl'а можно вызывать Си. И наоборот. Во-вторых, обсуждать
>  вопрос о предельных скоростях следует исходя из задачи. Формирование
>  HTML-документов - это по большей части задача обработки строк.

Формирование -- да, но .cgi очень часто решают проблемы отнюдь не только
формирования документа.

>  Хотел бы я посмотреть на того героя, который напишет на Си строчные
>  модули, хоть близко приближающиеся по скорости/эффективности к Perl'у! ;)

Нет проблем -- прямо из perl'а и выдрать :)

>  Perl, между прочим, тоже на Си написан, и Larry Wall не зря потратил
>  на вылизывание его алгоритмов годы...

Зато эти алгоритмы -- общие :) А общие алгоритмы в частных случаях действуют
неоптимально (хеш-функция выродиться, к примеру, может). Конечно писать свой
модуль нужно тогда, когда задача существенно не укладывается в perl ...

>  IMHO, mod_perl, persistent db connections, перекодировки, локализация -
>  это все достаточно тесно завязанные на _Apache_ вопросы, интересные для
>  местной публики. Однако, "Где ж лучше? Где нас нет?" (c) >;)

Здесь обсуждается локализация. То есть вопросы на тему: как заставить
перекодироваться выход NewWebScript'а здесь уместны, а споры до хрипоты на
тему -- что лучше: mod_neowebscript, mod_perl, ePerl, PHP/FI или вообще
FastCGI или даже ISAPI (Apache for NT поддерживает ISAPI :) -- это уже
не тут...

P.S. А, кстати, где подобные вопросы осмысленно обсуждать ? Может сделать
mailing list на эту тему ? У меня (да и многих здесь) стоит majordomo, но
нет ли где уже существующего ? И не выродится ли дискуссия в таком mailing
list'е в перебранку сторонников PHP/FI и mod_perl'а ?

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.