Re: [apache-rus] так где язык и где его кодировка?

> Может быть. Я буду еще думать

> Как-то все получается очень запутано. Фактически, сейчас таблица
> перекодировки и имя charset - одно понятие, а на самом деле - понятия разные.
>
> Т.к. хочется одновременно и не менять сильно конфигурацию (в идеале, конфиг
> от PL19 должен корректно работать с текущей версией) и расширить все
> хозяйство для многоязыковой поддержки, то действительно нужно делать
> CharsetRealName или что-то в этом духе.
>
> Но мы забываем еще об одной вещи - Accept-Charset. Скажем, у нас объявлен
> Charset iso-8859-1 для чехов и iso-8859-1 для словаков :). А к нам приходят
> [...]
Давайте случай MultiViews пока отставим. Тогда все упрощается. Именно нужно
снабдить каждую таблицу перекодировок (и кодировку) списком языков.
Хотя если предположить, что перекодировка из одной таблицы в другую
от языка не зависит (это, строго говоря, неверно, но близко к истине
"в первом приближении" -- буквы меняются на "похожие по начертанию"),
то можно только кодировки к языку привязать... Соответственно после
определения языка документа можно уже спокойно его по таблице
перекодировать (то есть таблица привязана к языку, а не наоборот, но
старый конфиг будет работать). Если же рассматривать еще и MultiViews...
Да еще учесть, что и кодировки и языки можно заказывать с весами...
Получится *жуткая* катавасия, но рано или поздно ведь придется этим
заниматься :(( А пока -- сделать так, чтобы работало без MultiViews, а
с MultiViews -- как угодно, только чтобы "Segmentation fault" не выдавало...