[apache-rus] translit

Hi!

 >> что Щ должно заменяться на Sh
 >> и еще,
 alr> присоединяюсь
Отцы, ну наделайте таблиц перекодировок, которые вам нравятся и я их выложу на
ftp. Я не хочу влезать еще и в *ЭТО*

 alr>  c[i] заглавная && c[i+1] заглавная  =>  'Ж' -> 'ZH' , так?
 alr>  Любое решение этого подразумевает, что ты при перекодировке знаешь
 alr> "следующий" символ. (хотя можно править предыдущий, но это тоже не
 alr> сказать, чтобы хорошо было..)
Любое решение этого подразумевает, во-первых, что я знаю способ определить -
заглавная буква или нет. А это нужно либо писать в самих таблицах, либо
доверять locale. А какая нафиг будет locale, если у меня исходный текст не
в "родной" кодировке сервера ?

Во-вторых, я далеко не во всех случаях в текущий момент могу определить
следующую букву. Исключения понятны - либо у меня fread() попал на середину
слова, либо модуль пользуется rputc(), либо автор модуля выводит все какими-то
еще кусочками.

В-третьих. Лично я и наши www-дизайнеры очень любим конструкцию вида

В-общем, _такой_ искуственный интеллект делать очень не хочется - translit
в любом разе не слишком хорошо читаем, так пусть будет ShKURA, сильно хуже оно
от этого не станет. А требуемый интеллект требует "сесть" на уровне самых
низкоуровневых апачевских функций типа bwrite, чего делать не хочется по ряду
причин (основная - у них недостаточно параметров, чтобы определить текущую
кодировку, придется менять набор параметров и править вызовы bwrite в сотнях
мест).

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+