Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] feature proposition

>Застрелиться. Или ничего не делать. Или вешать таки action, который будет
>переспрашивать "соседний" сервер и перекодировать сам (the unix way). С pipe в
Ага, вот это идея... но удваивает реквесты, что неприятно, и в логи
пишется...
>общем случае слишком много проблем, чтобы это имплементировать, потом
>переделывать для 1.3, 2.0 и так далее. А stackable handlers таки нету (не
Ясно... тяжело в деревне без нагана...

>вызван и будет ли вообще или реквест погаснет где-то по дороге. В-общем, малой
>кровью это не делается. Подозреваю, что в каждом конкретном случае проблема
>разрешима более простым путем, либо установкой другого httpd.
Нету таких других... А простым путем я уже раз 20 пробовал ;)
Надоело немного каждый раз это делать... Ладно, на нет и суда нет,
спасибо за помошь :).

>BTW, если нужна уж совсем нетривиальная перекодировка, то перекодировщик можно
>повесить в другое место - между httpd и клиентом. Вы не думали на эту тему ?
Думал. И не только я. Даже вроде что-то есть, но пока недописаное...
Перекодировщик-то несложно написать, а вот чтобы с ним все везде гладко
работало... Потому и хотел примазаться ;)

>А что это за такая нестандартная перекодировка, которая по таблицам не бывает ?
Есть такой язык - иврит... Так что там придумал Микросовт - по сравнению с
этим 5 кодировок русского - детские игры. Недаром Билли тортом в лицо
получил (правда не за это ;)
--
frodo@sharat.co.il	\/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev	/\  Stronger than Morgul-spells

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.