[apache-rus] Re: по поводу поиска

VK> Я предлагаю свои руки и голову в помощь. Но "координатором" не буду -
VK> слишком ленивый.

А кто не ленивый ? Я просто до сих пор не пытался никаких поисковых систем
настраивать. Так что я даже толком покритиковать не смогу, не говоря уже про
написание чего-нибудь... А координировать пока еще никто не вызвался :((
Люди, где вы ?

VK> виду:
VK> говоря
VK> работать
VK>
VK> А стоит ли брать готовый engine? Не дешевле ли обойдется писать "с нуля"?

Не знаю. Думаю, что нет. Специфически русского в search engine -- морфология,
да несколько кодировок (это, впрочем, не то, чтобы уж очень специфически
"русское" :). Все остальное может быть "как у людей". Но есть ли искалки с
приемлемой лицензией и приличным набором функций для того, чтобы с них начать?
Вот в чем вопрос...

VK> Я тут уже много накопал, мой search как-то работает, я думал прикрутить к
VK> нему механизм морфологии от Рустема и индексацию от Stanislav Malyshev.

Я не говорю, что этот путь однозначно не подходит, но все-таки обращаюсь к
тем, кто смотрел на неруссифицированные Search Engine'ы -- нет ли среди них
чего-то, что всем (кроме поддержки русского -- это-то как раз мы и собираемся
исправлять :) подходило ? Отдельные идеи из разных продуктов -- тоже вещь
хорошая, но пока надо понять: нет ли чего-нибудь, что можно взять за основу ?
Насчет Рустем'а: это уже "голая" форфология -- то есть это чисто программа для
виделения "условных основ". А что такое "индексация от Stanislav Malyshev" ?

VK> Думаю ко вторнику будет нечто показуемое.
Ну что же. Дай-то бог -- посмотрим.

VK> По крайней мере, можно использовать несколько кодировок,
Я бы сказал -- нужно. Ибо иногда ну просто очень неудобно (хотя и возможно)
держать весь сервер в одной кодировке ...

VK> а таблички взять из апача.
Тоже разумно.

P.S. Извиняюсь про crosspost в Russian Apache mailing list, но IMHO пока что
еще далеко не все желающие подписались на rus-web-search@sch57.msk.ru (анонс
был кинут 6 часов назад :)