Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Hello !

FM>   Наверное имелось ввиду, что Solaris - это наиболее продвинутый
FM> UNIX - и что выбирать - его или какой попроще :))
FM>
FM>   Кстати - в этом письме еще промелькнула фраза "Oracle от
FM> Solaris'а взгромоздить на Linux" - а это как ?

Два года назад в RU.LINUX какие-то люди это горячо обсуждали. Какой-то добрый
человек тогда даже FAQ на эту тему состряпал :-) Но сейчас у меня того архива
нет :-(( Нужно взять iBCS2, часть библиотек из Solaris'а и несколько утилит
с него же... Но деталей я уже не помню, помню только, что там было подробное
описание -- как именно завести этот самый Oracle. Но сам я этим не занимался,
зря врать не буду...

P.S. Понятно, что можно заводить либо Oracle for SPARC Solaris на Linux for
SPARC, либо Oracle for x86 Solaris на Linux for x86, но не Oracle for SPARC
Solaris на Linux for x86 или Oracle for x86 Solaris на Linux for SPARC :-))
Оба варианта возможны, хотя первый малость непонятно зачем -- если уж машина
неспособна потянуть SPARC Solaris (а иначе зачем туда ставить Linux?), то
надеяться, что она нормально потянет Oracle как-то странно...

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.