[apache-rus] Russian Apache 1.2.6 Pl24.0 avaliable at usual place

Hi!

 alr> Кстати, Как побочный эффект, в связи с распространением последних версий
 alr> apache-rus, в которых отпразднована эта победа,
 alr> наблюдается снижение эффективности кешей по отношению к русскоязычной
 alr> части www
Знаешь, это снижение может и есть, только вот статистика такая - hit ratio
для домена com у меня 34.6%, а для ru - 33.6% (данные за период с прошлой
среды, когда я calamaris поставил, траффик через кэш за это время - порядка
гига). При этом обращений у меня к обоим доменам примерно поровну, но верхнюю
строчки в per-site rating занимают два WWW-chat'а из домена .ru, для которых
hit ratio - около 5% (а запросов к этим серверам - примерно 3% Т.е. как-раз на
однопроцентное снижение кэшируемости). Т.е. снижение эффективности может и
есть, но я его не вижу.

 alr> Как на мой взгляд, автомат выбора кодировки по UserAgent -
 alr> вещь хотя и полезная, но _теоретически_ абсолютно вредная,
 alr> и было бы совсем правильно, если бы можно было встроить в apache-rus
 alr> возможность задать redirect на нужный URL, в зависимости от UserAgent,
 alr> в том числе по Dirprefix, Port, Host. и очень хочется, что-бы это было
 alr> сделано элегантно внутри самого apache-rus, а не через скрипты,
Я давно собираюсь и давно ленюсь :). В качестве паллиатива я уже написал, но
никак не выложу, скрипт, работающий через CGI и mod_perl. На мой взгляд этого
достаточно.

Есть довольно неприятные подводные камни со встраиванием этого дела внутрь - я
не вижу приличного способа избавиться от возможности зацикливания при
некорректной настройке. Может это и не надо, конечно.
Со скриптом эти проблемы тоже есть, но скрипт - это внешний объект.

 alr> Естественно, при этом придется пользоваться директивами
 alr> ???Redirect??? (которых нет пока в нужном виде :) модуля mod_charset, а
 alr> не от "родного" apache.
Нету, значит, в нужном виде :) ? А что же ты молчишь ? Говори как правильно,
обсудим. Ежели договоримся - сделаем :). Вообще, правильно было бы "отобрать"
keyword Redirect у mod_redirect (чтобы все старые конфигурации работали), но я
не умею это сделать через API, без хака. А патчить его не хочется.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+