Re: [apache-rus] Russian Apache 1.2.6 Pl24.0 avaliable at usual place

On Tue, 19 May 1998, Khimenko Victor wrote:

> Не надо. Это интересно. Я тоже хотел бы ошибки выдавать по русски, но при этом
> через "нужный порт". Это не горит и уж явно спешить с этим не стоит, но вопрос
> интересный...
OK

В случае явного указания на charset через порты это гораздо проще,
точнее - совсем просто. ErrorDocument даже на статические файлы
решает все проблемы, это не так сложно описать через конфиг.
Естественно, что дурилки apache типа 'forbidden' (и неважно каких других
httpd)
рассчитаны на то, что на приличных сайтах их заменят через этот самый
ErrorDocument.

В случае dirprefix ErrorDocument в зависимости от _текущей_ кодировки
возможен только через CGI-скрипты,
что тоже не так уж сложно. Проблема в том, что-бы понять, что именно
этот скрипт должен сделать. Это сейчас отдано на откуп админу сайта,
а сделать нужно тупо - $REFERER дает dirpefix (с мусором), по которому
отдать нужный документ. Вот какой именно - это задача. ;)
То есть аргумент для CharsetErrorDocument, например.

Мне кажется разумным такое поведение - если URL, приведший к
ErrorDocument, был в koi8, то и выдать с соотв. dirprefix. искомый
документ, при автоматическом выборе - его же, только с другим dirprefix.
То есть настолько тривиально, что встроить это в apache-rus
хочется исключительно для элегантности конфига,
и удавливания .cgi _как класса_, на некоторых сайтах.
Кроме всего, такой способ генерации ErrorDocument отсекает
(если не путаю) возможность SSI. То есть в итоге получается пока что
ребус, и "Alex выбрал Tide" - ему нравится charset by port. :)

Sergey Vovk,	| http://www.macomnet.ru/~vsv/
sysadmin	| voice: +7(095)973-4002, 973-4003