Re: [apache-rus] лишние директивы

Когда возник вопрос про multilingual support,
я уже пытался называть результируещее изделие apache-rus2. :)

Есть 2-3 соображения, что сохранять, и где совместимость поддерживать:
1. IMHO более важно добиться совместимости с родным, непатченым
   apache - при отсутсутствии конфига от russian apache оно должно вести
   себя, как родной apache. Не знаю, как кто, я стараюсь даже в .htaccess
   ставить <IfModule .... ..> - оно помогало найти плюхи в mod_charset
   простым перезапуском httpd.
   Что касается совместимости apache вообще, то меня до сих пор
   интересовала даже совместимость с NCSA/1.4.1, из-за web-аппликаций
   IRIX. ;) Вот не факт, что apache 1.3 не ускачет еще больше в сторону...
2. Если конфиг RA2 будет проще, то почему не перейти на него, если
   все равно "ожидается серия революций"... - IMHO в этом деле
   более важно просто момент угадать, то есть не перейти на другой набор
   директив раньше времени.
3. Тот RA, что сейчас,
   кажется настолько "отполированным по качеству",
   что можно было бы и закрыть его развитие, занявшись проектированием
   новой функциональности для RA2. Привлекательность изделия IMHO
   должна перевесить соображения консерватизма, что-бы снова можно было
   говорить о таком масштабе популярности, который наблюдается для RA
   текущих версий. Это тоже можно прикинуть до переделок, если они
   повлекут потерю совместимости. В этом деле я за взвешенный подход.
   Напоминаю - по классике 5% затрат уходит на кодирование, 50% -
   на постановку, остальное - делится на support & bugfix. :)

On Mon, 1 Jun 1998, Khimenko Victor wrote:

> [...]

IMHO 2 самые злостные - обе по названию уже "вызывают" -
CharsetTurnOff on
CharsetMatchLanguage off

Первая мне напоминает ключ рудневского re
'отмена запрета разрешения показа русских букв' - аналогичная шуточка на
эту тему:
"факт наличия отсутствия присутствия - налицо" (с) мой. ;)
IMHO CharsetMod on/off вполне достаточно.

Вторая - из названия догадаться, что речь идет о принятии
решения о добавлении в HTTP charset=... нужно трижды выучить напамять
инструкцию, ;)
IMHO в названии этой директивы совсем мало логики. По крайней мере,
я ее так и не уловил до сих пор. :(

> [...]
> согласуется с многоязыковой поддержкой. Конечно старые команды "для
> совместимости" никто оставлять не собирается -- иначе действительно огород
> городить незачем... Но вообще в таких случаях нужно всегда взвешивать за и
> против. Что получается если бороться за совместимость "до упора" можно
> пронаблюдать на примере Windows95 (оно такое кривое и кособокое именно потому
> что стремились сохранить совместимость с MS-DOS и Windows 3.x), но, с другой
> стороны, если каждый месяц производить в каком-либо продукте новые "эпохальные"
> изменения, то можно распугать всех пользователей...

Sergey Vovk,	| http://www.macomnet.ru/~vsv/
sysadmin	| voice: +7(095)973-4002, 973-4003