[apache-rus] лишние директивы

Hi!

 alr> Когда возник вопрос про multilingual support,
 alr> я уже пытался называть результируещее изделие apache-rus2. :)
Не выйдет. Apache-ML-rus или что-то в этом духе. Все surveys ищут Russian
Apache по строчке rus/PL

 alr> 1. IMHO более важно добиться совместимости с родным, непатченым
 alr>    apache - при отсутсутствии конфига от russian apache оно должно вести
 alr>    себя, как родной apache. Не знаю, как кто, я стараюсь даже в .htaccess
Вроде как так и есть. Если не сконфигурировано ни одного charsets, то оно
ничего не делает.

 alr> 3. Тот RA, что сейчас,   кажется настолько
 alr> "отполированным по качеству",   что можно было бы и закрыть его развитие,
 alr> занявшись проектированием   новой функциональности для RA2.
К несчастью, Apache Team верна своему правилу выпускать major release в начале
июня и обещали 1.3 5-го числа. Если будет так, то я вынужден буду выпустить
1.3-PL24, потом 1.3PL24-win32, выловить плюхи там (к счастью, перехода на новую
версию HTTP не ожидается :) и только после этого всерьез думать о RA-2.
Потому как саппорт имеющихся версий/установок мне кажется важнее, чем
"завование" новых установок/рынков. Одним словом, RA2 следует рассматривать
именно как перспективу.

Есть еще одна подробность. К текущей версии (точнее к Pl22.n) есть нормальная
английская дока. Как только будет готово новое оформление (дело нескольких
дней), я хотел просунуться с этим хозяйством в apache-team, чтобы они в
Apache-2.0 не забыли в правильном месте callback'ов наставить :). Потому как
править исходники ядра мне уже немножко надоело. А к RA2 английской доки нет и
сделать ее будет непросто - мой английский непригоден для публикации (для
переписки пригоден), а жена (которая, собственно и переводила) основное время
тратит на сидение с ребенком сейчас.

Да, английскую доку можно почитать на http://apache2.lexa.ru/english/.
Замечания к тексту будут приняты с благодарностью.

На оформление внимания не обращайте - это только логическая схема.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+