Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] header dos attack

In <35D135F7.EA88E8D@novsu.ac.ru> Vlad Gerasimov (vlad@info.novsu.ac.ru) wrote:

VG> Зависит не от Apache а от самой операционки - у каждой свой алгоритмповедения в
VG> данной ситуации.
В какой ситуации ? Apache сам себе режиссер -- он же не malloc'ом память
распределяет :-))

VG> Так что подвесить (затормозить и т.д.) в принципе можно находясь
VG> в локале.
Чего ? Закачивание 200K (определенных 200K, конечно -- see exploit :-)) вызывает
раздутие процесса до 100Mb за 10-20мин чистого процессорного времени (на обычном
сервере -- Pentium200 или PentiumII-200)... А закачать 200K (даже через модем) --
это где-то минута...

VG> А сломать можно только если есть telnet account.
Сломать через DoS-attack вообще можно что-нибудь только если операционка через
одно места писана (NT, к примеру :-). Эта DoS-attack -- не исключение. А вот
парализовать работу web-сервера можно запросто...

VG> Впрочем если есть аккоунт то сломать можно все ;-)
Тоже зависит от операционки, но да, конечно -- для локальных пользователей
exploit'ов много больше существует :-))

VG> А от внешних WWW-узеров вреда не будет, DOSу и особо им не поломаешь.
Сервер можно парализовать. Легко. И записей в log'ах не будет -- как верно
заметил Alex система срубит в конце концов сильно разросшийся процесс до того,
как он получит шанс что-нибудь записать в log... Но не более -- через
полчаса-час после окончания DoS-атаки сервер вернется к функционированию в
прежнем режиме...

VG> хотя FreeBSD на DOSA например реагирует весьма своеобразно.
Гы. Как ?

VG> просьба не паниковать (если бы все было так плохо - все были бы сломаны давно :-)
Это DoS-attack! Она может привести только к тому, что сервер будет недоступен
некоторое время... Это НЕ security hole ... Конечно если сервер криво настроен,
то он и упасть от этого может, но для этого он должен буть уж очень криво
настроен...

P.S. А по меркам secutiry NT это вообще нормальное явление -- там подобных
вещей дофига и больше и никто по этому поводу не чешется :-)) Почему-то от
/.-эффекта обычно только NT-сервера дохнут... К вопросу о DoS (без attack :-)

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.