[apache-rus] Hardy FTP

Привет,

 alr> Тогда как apache юзер видит файлы? Ему нельзя иметь права на запись.
Тогда никак - без отдельного отстойника проблема не решается.
Ну либо права должны быть вида 460, а все файлы принадлежать апачу. Полный
идиотизм :)

 alr> Тут правами не справиться, нужно еще правильно настроить правильный ftpd.
Чем тебе поможет ftpd, если есть телнетный доступ ?

И самое главное, в случае ftp-publishing'а я не понимаю вот чего:

 - ну есть ответственные за разделы и есть главный. Ответственные кладут что-то
по ftp. Главный в некоторый момент что-то поправил. Каким образом ответственные
получат измененные копии ? Каким образом будет возникать
   лог изменений - кто, когда и что правил. Publishing не есть просто право
   копирования файлов, во всяком случае тогда, когда авторов несколько.

Мда. Как бы это делал я. Совсем по-хорошему :)
1. Поверх ftp/telnet
- ответственный видит по ftp/telnet только свой каталог, который является его
домашней директорией. После upload по ftp _и_ раз в часов минут _и_
   по нажатию кнопки <Publish> где-то на www-сервере отдельный скрипт
   (который может работать хоть из-под рута) переносит измененные файлы
   на сервер.
   Apache::Stage, html-ный верификатор и проверку ссылок добавить по вкусу.

   Главный человек имеет доступ непосредственно к дереву документов и правит
   все там. По тем же событиям, внешний скрипт переносит измененные файлы
   в $HOME к ответственным.
Проблема одновременных изменений (главным и ответственным) в такой постановке
никак не решается и решена быть не может (ну если свой CVS
   не написать)

2. Поверх CVS
- ответственные видят нужный кусок CVS-repository с помощью CVS (over [rs]sh).
И делают что хотят - get/commit/update
  - главный видит весь репозиторий и тоже делает что хочет
  - Publishing производится путем cvs update или cvs checkout или cvs export.
    Update, вероятно, правильнее всего. От имени главного кроном
    (или запускаться по приходу письма с нотификацией о commit)
  - Apache::Stage, валидаторы и проверка ссылок - по вкусу.

  Очевидно, что права на repository должны быть вида 660, причем в группу
  не должен входить ни один ответственный.

  Проблема одновременных изменений, Changelog и подобного в CVS'е решена.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+