Re: [apache-rus] Re:

In <Pine.LNX.4.02.9809010008350.31577-100000@frodo.dyn.ml.org> Stanislav Malyshev a.k.a Frodo (frodo@sharat.co.il) wrote:

SF> Давайте не будем, а? Оно может быть согласовано с чем угодно, но если люди
SF> его читать не могут, то на лист его слать не надо.

Ну например я даже не заметил, что оно было не в KOI8-R -- dMail правильно
оформленные письма (даже и в utf-8 :-) "поднимает" без проблем...

SF> Кроме IANA, есть еще такое понятие, как взаимная вежливость.

И с точки зрения вежливости человек сделал то, что ему казалось наиболее
естественным: послал ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОЕ письмо в той кодировке, которая для
его OS (наиболее распространенная, заметим, OS в России, да еще и с большим
гаком -- если считать вместе Windows 3.x, Windows9x и Windows NT: с точки зрения
кодировки они совпадают :-)) является "родной". А о ВЗАИМНОЙ вежливости можно
говорить только после получения feedback'а: вот если он после явной просьбы
посылать только в KOI8-R начнет в windows-1251 все пысылать, то здесь уже можно
будет говорить об отсутствии взаимной вежливости... Так как на www-site не
написано, что письма в list посылать можно только в KOI8-R, то его в чем-то
упрекнуть сложно. Тем более IMNSHO не стоит посылать белиберду в list, чтобы
показать что у тебя soft не настроен и ты этим не только не озабочен, но даже
бравируешь...

SF> Я уж не говорю о таком понятии, как "единая транспортная кодировка" - это
SF> понятие, видимо, вымерло как класс, и при его произнесении продвинутые
SF> пользователи должны разражаться жизнерадостным смехом.

Не совсем так, но да: так как только отсутствие "единой транспортной кодировки"
дает повод к существованию Russian Apache вообще и обслуживающего mailing list'а
в частности, то упоминание о ней ЗДЕСЬ должно вызывать по меньшей мере
недоумение...

SF> Однако правила культурного поведения в обществе еще никто не отменял,
SF> даже если их в IANA и не регистрировали, а одно из этих правил - не
SF> говорить на языке, который некоторые из присуствующих понять не могут.

Ну знаешь. У меня с чтением твоих писем проблемы возникали, так как dMail не
понимал строки "Content-Type: TEXT/PLAIN; charset=koi8-r" и считал, что
письмо в ibm866, так что это не аргумент. Я не просил ведь тебя переделать
PINE, чтобы он писал text/plain ? Почему ? Потому что взглянув на пункт 5.1
RFC2045 можно обнаружить, что неправ dMail и после некоторого общения с
Матковым эту проблему в нем изжили...

SF> К тому же, Алекс, насколько мне известно, еще и хозяин листа, нет?

Логично. И если бы этот пункт был внесен в правила и вывешен на apache.lexa.ru,
то можно было бы говорить о нарушении правил...

P.S. #$%%&* Дурацкий второстепенный вопрос -- в какой кодировке писать письмо
вызвал бурю негодования, а вот на собственно проблему, поднятую в письме
(неработоспособность Russian Apache под WindowsNT) никто внимания не обратил :-(
Может все-таки кто-нибудь сподобится ?