Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] про CharsetByExtension

In <35ECA917.935CED2C@kemsu.ru> Roman Bondarev (POMAH) (pomah@kemsu.ru) wrote:
RP> Так за чем же дело стало? Идея поддерживать подобные расширения мне
RP> кажется милой.

Ничего милого я в ней не вижу.

RP> Принцип расматривать расширения до первой справа точки кажется мне
RP> доисторическим (со времен ДОСа) пережитком.

ОДНОГО -- да. .tar.gz небось все видели ? Так вот: этот файл НЕ ИМЕЕТ
расширения .tar.gz -- он имеет ДВА расширения .tar и .gz :-)) Вот это и
есть Unix-style и мне такой подход (принятый в Apache) нравится...

RP> Если автор согласен, то я, разобравшись в коде, могут сам могу изменить
RP> код и переслать ему.

Код всего Apache'а ? Вперед. И с песней. Только без меня. Apache (не обязательно
Russian Apache) часто работает с расширениями файлов и ВСЕ эти места менять --
мало радости. Там применен чисто Unix'овый подход: расширение -- то, что
находится между двумя точками и никто не мешает тебе иметь их несколько
(index.win.html.ru :-) А как совместить логику работы с расширениями с
несколькими точками (совместимость :-) и одновременно с несколькими
расширениями у одного файла -- я не очень понимаю. А уж какой это породит
OverHead :-(( Другое дело, что стоило бы что-нибудь сделать c mod_mime, чтобы
index.html.ru.win тоже можно было использовать... Это я бы приветствовал...

P.S. Проблема с index.html.ru.win такая: mod_mime по расширениям (которых может
быть много) определяет разные характеристики документа -- MIME type, язык, etc.
Но если он встречает расширение не из списка, то он сразу про все это забывает
(так что About.Very.Interesting.HTML.file.txt не будет считатся HTML-файлом :-)
То есть index.html.ru.win будет иметь windows-кодировку, но не будет считаться
.html файлом :-(( Нехорошо это. Может внести в mod_mime исправление и иметь
еще один список: расширения, назначенные другим модулям -- так что они mod_mime
будут просто игнорироваться и не будут сбрасывать аттрибуты файла в default при
обнаружении ? Это не очень сложно исправить, но как к этой идее народ относится?

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.