Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] mail form

Приветствую, уважаемые!

проблема с майлформами, по прежнему актуальна.
есть ли решение?

sergei@line.ru wrote:

> [...]
> Если ты все в апаче настроил правильно, то данные для письма ты получаешь в
> скрипте в некоей кодировке. Скажем, koi8. Тогда отправляя почту, скажем через
> sendmail, надо указать чарсет, например:
>
> open MAIL,"|sendmail .....";
> print MAIL "Content-type: text/plain; charset=koi8-r\n";
> print MAIL "X-Mailer: WWW Form Mail\n";
> print MAIL "Subj: $subject\n";
> # прочие заголовки тут. См. RFC 822 или как-то так... ;-)
> print MAIL "\n"; # Конец заголовка
> print MAIL "$body";
> close MAIL;
>
> Если у тебя базовая кодировка виндовая ...

точно

> О! Надо попробовать сказать charset=$ENV{'CHARSET_SOURCE_ENC'} (или как-то так)
> это наверно более правильно, а, Алекс?

неправильно, не работает по крайней мере для Netscape 4.Xему похоже вооще наплевать
что в charsete прописано

Влад Герасимов

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.