Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

[apache-rus] Последний раз об CharsetByExtension Alex'у и All

Я действительно надеюсь, что последний, задолбало уже писать об одном и
том же...
Я тут вчера вечером посидел, покумекал и вот что сообразил:
Предложение о дополнительных исходных кодировок следует скрестить с
механизмом Language. Насколько я себе помню, в зависимости от значения
Language в браузере сервер может выдавать файл типа index.ru.html при
запросе на index.html. При этом Language связывается с "расширением"
.ru.
Почему бы подобный механизм не применить и в моем случае?
Задавать :
DefaultSource koi8
AddSourceEnc windows-1251 .win.
При этом можно условиться:
1. Если на сервер существует только файл index.win.html, то выдавать
только его.
2. Если существуют index.html и index.win.html, то без явного запроса
выдавать index.html (то есть, существует приоритет .html перед
.win.html)
3. Если существует несколько - .win.html, .iso.html (хотя это уже
перебор), то, или не выдавать ни один документ, или задавать приоритет
выдачи.
При этом, пока не установится MultiLang, можно для упрощения кода
договориться ставить сначала значение соурса, затем язык - .win.ru.html
Alex, будет человеком, зделай это сам, мне же еще разбираться с кодом
придеться, можешь потом в описании настроек написать:"...на мой взгляд,
ерунда, добавлена по просьбе назойливого чела" (что-то подобное я у тебя
уже видел :).
Да, еще добавь в конфиги эту строчку:
"CharsetAgent iso-8859-5 (X11; I; AIX; (X11; I; SunOS"
Насчет X'ов ничего не могу сказать, меня попросили их добавить, а про
AIX - его родной кодировкой действительно является iso-5.
-----------------------------------
А сейчас будет надавание по рогам (жены тут ни при чем) недружелюбным
читателям моих писем.
Khimenko Victor, ты не прав!!!
То что ты до этого рассказывал про mod_mime, есть ни что иное как "BRED
OF VERY SIF KEIBL" (извиняюсь, взаимно)!
Расширение вообще существует только одно, даже для Unix'а. То, что я до
этого про расширение , есть ни что иное как моя вольность в
формулировках (может,это и ввело тебя в заблуждение?). Так что, в имени
файла index.win.ru.html есть только расширение .html. Остальные
"расширения" существуют только для надстройки RusApache. Иначе как бы
выглядел заголовок посылаемого face.bmp.zip? application/zip-bmp? :)
Нет, только application/zip, что дальше, это mod_mime до лампочки.

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.