Re: [apache-rus] mod_perl and httpd children

On Thu, 10 Sep 1998, Alex Tutubalin wrote:

> Привет,
>

>  alr> а) надежно,
>  alr> б) быстро (с точки зрения исполнения программы),
>  alr> в) правильно,
>  alr> научить модперловые child'ы одного скрипта держать общие значения
>  alr> переменных?
> Через разделяемую память, mmap'ed file, tied dbm file, отдельный сетевой
> "сервер счетчиков", базу данных с транзакциями /и repeated read isolation
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ про счетчик - это просто пример, иллюстрация. К делу
отношения не имеет. Я об этом честно сказал.

> level/, базу данных без транзакций /но с блокировками таблиц/. Вариантов
> миллион.
Конкретный реальный пример практического применения сейчас -
хочется сделать максимально быстрый скрипт, фильтрующий/формирующий
HTTP-запросы к базе данных по динамически меняющимся правилам, то есть
в зависимости от предыдущих уже сделанных запросов и полученных при этом
результатов.

Так какое решение именно этой задачи предположительно будет наиболее
быстрым из вышеперечисленного?

>  alr> Так вот очень хотелось бы знать, какое решение предложит достопочтенная
>  alr> публика в этом листе, если можно, опираясь на конкретный практический
>  alr> опыт.
> Зависит от необходимых параметров - необходимости сохранять значения навсегда и
> подобного.
>
> BTW, есть готовый перловый модуль который делает примерно это. Название забыл,
> искать на CPAN в Apache/
Честно говоря, не нашел ничего похожего на то, что мне нужно.
Был бы очень признателен, если бы название все-таки удалось бы вспомнить.

Спасибо.

Sincerely yours,

Ilia Zubkov,
Educational Network technical director