Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] mod_perl and httpd children

On Fri, 11 Sep 1998, Alex Tutubalin wrote:

> [...]
>  alr> в зависимости от предыдущих уже сделанных запросов и полученных при этом
>  alr> результатов.
> Во-первых, максимально быстрый скрипт тебе не нужен. Он должен быть не
> медленнее базы данных. И все.
> Во-вторых, если это - Internet-задача и число клиентов тебе заранее неизвестно,
> то хранить состояние клиента на сервере не имеет смысла (нужен механизм
> expiration и тому подобное). Почему бы не хранить это состояние прямо на
> клиенте ? В cookie/hidden field/URL. Если оно (состояние) не слишком большое,

В том то и дело, что надо разработать механизм принятия решения о выдаче
HTML'я на лету в зависимости от достаточно большого количества исходных
данных. При этом в худшем случае придется делать пяток запросов к разным
мускулистым таблицам, которые в случае коммерческого успеха проекта могут
разрастись до десятков тысяч записей. Поэтому скорость работы и обмена
данными между дитями важна, и приходится думать о том, как, например,
избежать того, чтобы лишний раз лезть в базу и т.д.

>  >> навсегда и подобного. BTW, есть готовый перловый модуль который делает
>  >> примерно это. Название забыл, искать на CPAN в Apache/
>  alr> Честно говоря, не нашел ничего похожего на то, что мне нужно.
>  alr> Был бы очень признателен, если бы название все-таки удалось бы вспомнить.
> Вспомнить не удастся. Я просто заглянул сдуру в какой-то модуль и обнаружил,
> что он передает состояние между разными копиями процесса через scoreboard file
> или что-то подобное. Что это был за модуль и зачем уже не вспомню.
Ну и бог с ним. Если оно для этого лезет на диск -- так это точно не то,
что мне нужно. Мэ-эдленно, стало быть.

Спасибо.

А вообще, если кто на практике с секундомером не стоял над
перловыми/модперловыми IPC модулями, то, наверное, стоит прекратить
теоретический диспут. Именно о реальном практическом опыте был вопрос.
Всем спасибо.

Sincerely yours,

Ilia Zubkov,
Educational Network technical director

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.