From: Alex Tutubalin <lexa@lexa.ru>
To: apache-rus@lists.lexa.ru
Date: Mon, 19 Oct 1998 00:36:26  0300
Subject: [apache-rus] Автоматический выбор кодировки и Expire:

>ПТивет,
>
> alr> Когда я захожу на win.mydomain или koi.mydomain, документ мне передается
> alr> в соответствующей кодировке (видно по выбраному Language в меню View/Font
> alr> MSIE). При этом я продолжаю получать пустые формы при нажатии на Back. В
> alr> Netscape все Ок -- на www.mydomain (автоматический выбор кодировки) я
> alr> получаю п
>оу если *ОЧЕоЬ* хочется, то можно явно поставить Expires (чеТез mod_expires)
>на несколько минут впеТед и CharsetOverrideExpires Off
> [...]

уРПОУПТЩ УБКФБ:

[ Russian Apache ] [ лБЛ ЬФП ТБВПФБЕФ ] [ тЕЛПНЕОДБГЙЙ ] [ зДЕ ЧЪСФШ ] [ лБЛ ХУФБОПЧЙФШ ] [ лБЛ ОБУФТПЙФШ ] [ уФБФХУ Й РПДДЕТЦЛБ ] [ лТБФЛЙК ПВЪПТ ] [ FAQ ] [ уРЙУПЛ ТБУУЩМЛЙ ] [ вМБЗПДБТОПУФЙ ] [ рПЙУЛ РП УЕТЧЕТХ ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.