From: "Malik Abdugaliev" <malik@dec-nt4.bishkek.su>
To: "apache-rus list" <apache-rus@lists.lexa.ru>
Date: Tue, 20 Oct 1998 20:07:06  0500
Subject: [apache-rus] Два хоста на одном IPадресе.

>Привет!
>
>На машине с Linux RedHat5 стоит Apache1.2.4.
>Хочу поставить русский Apache1.3.1 PL 26.2.
>Но одна неприятность не дает это сделать.
>Есть один виртуальный хост, IPадрес которого в ДНС
>такой же как и у основного.
>Раньше работала конструкция в httpd.conf типа:
>
><VirtualHost www.company2.com>
>ServerName www.company2.com
>DocumentRoot /home/company2
></VirtualHost>
>
>В русском Apache она не отрабатывает и при
>обращении на виртуальный хост попадаю на
>основной. Что я делаю не так.

> [...]

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.