From: "Eugene B. Byrganov" <E.B.Byrganov@inp.nsk.su>
To: apache-rus@lists.lexa.ru
Date: Sat, 7 Nov 1998 22:03:09  0600 (NSK)
Subject: [apache-rus] Еще раз об Expires

>Я хотел бы вернуться к вопросу об Expires который выставляет mod_charset.
>
>Я специально стал присматриваться к этой проблеме, и вот к чему пришел:
>Это самое вредное что получилось в обмен на автоматическое определение
>кодировки. Но времена меняются, появились Netscape 4.x и IE4.x которые
>без проблем работают в koi8-r и вроде им и не надо уже Useragent.
>А mod_charset по умолчанию по прежнему ориентируется на старый софт.
>И так как большинство администраторов оставляют конфиги по умолчанию,
>то проблема Expires только разрастается. Последний пример -
> [...]

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.