Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Re:

> Доброе время суток.
>
> Помогите начинающему !
>
> Не могу понять что нужно прописать в /etc/rc.d/init.d/httpd
> чтобы при перезапуске индеец стартовал сам?
>
> Второй вопрос такой как сказать Apache что скрипты лежат толко в
> /cgi-bin и больше ни где
>
> Конфигурация такая Red Hat 5.1 Apache 1.3.3rus PL26.5
>
> http://hostel.pfu.edu.ru
>
> Best regards,
>  Vasstudio                          mailto:vasstudio@hostel.pfu.edu.ru

  Hi,

  самое ( IMHO ) простое - это сделать /etc/rc3.d/S99httpd ( не знаю, как
оно в Linux'е должно называться - возможно, /etc/rc.d/httpd ) симлинком
на {APACHE_HOME}/sbin/apachectl.

  Второе : разреши явно запускать CGI из этой директории ( как это сделать,
описано в док-ции, я этим никогда не пользовался ) и вставь в access.conf
что-то типа :

<Directory />
 Options -ExecCGI
 AllowOverride AuthConfig FileInfo Indexes Limit
</Directory>

  Первая строчка ( про Options ) заставит Apache не запускать CGI скрипты
по всему дереву директорий, начиная от корня. Вторая запретит в локальных
файлах .htaccess переопределять Options. При необходимости список, чаво
позволяешь Override в файлах .htaccess можно еще подсократить. Если хочешь
получить посекьренный и быстроработающий сервер - поставь вместо списка
'none'. Тогда Apache не позволит переопределять ничего и не будет при каждом
запросе искать тучу файлов типа

/.htaccess
/home/.htaccess
/home/tokar/.htaccess
/home/tokar/public_html/.htaccess

  Sincerely yours,
						Felix.

P.S. Тока это к Apache-RUS не относится. Алекс - IMHO, идея разделения
конференции на две не привела к положительному результату :-(((

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.