Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Вопрос о Uploading на сервер

In <199812251552.SAA08911@Gambit.Msk.SU> Felix Milovanov (felix@Gambit.Msk.SU) wrote:

FM>   Упс... а такая уже появилась?!! А почему широкая обчественность об
FM> етом не была оповещена ?!! :-))

Ну я, эта, не знаю чем "широкая общественность" в апреле занималась, но вот:
-- cut --
PL23.0, Apache 1.2.6, 4 Apr 1998, Alex Tutubalin
 1.  Добавлены директивы для манипулирования поведением сервера в зависимости
  от вида запроса:

  CharsetRecodeMultipartForms On|Off (умолчание - On) - в(ы)ключает перекодировку
    для запросов с Content-Type: multipart/form-data. Это лечит частный случай
    file uploads - если вы ожидаете upload двоичных файлов, которые перекодировать
    нельзя, то эта директива помогает эту перекодировку выключить. При этом
    переменные CHARSET, SOURCE_CHARSET и так далее доступны из скрипта
    (в отличие от CharsetTurnOff On)

  CharsetRecodeMethodsIn GET POST PUT ALL NONE (можно указывать любое число этих
    слов) - позволяет выборочно включить/выключить перекодировку данных, полученных
    от клиента в зависимости от HTTP Method. Запрос типа HEAD рассматривается
    (как и в оригинальном Apache) как запрос типа GET. Все прочие методы
    (DELETE,CONNECT,OPTIONS,TRACE) не требуют перекодировки.

  CharsetRecodeMethodsOut GET POST PUT ALL NONE - делают аналогичное включение/
    выключение перекодировки для потока сервер-клиент. Если для
    данного запроса перекодировка вывода выключена, то Content-Type: .. charset=,
    Expires, Vary не выдаются. Переменные CHARSET и SOURCE_CHARSET доступны
    скрипту даже при выключенной перекодировке.

  Я не объединил CharsetRecodeMethods* в одну директиву по тривиальной причине -
  допустим, мы имеем скрипт, который получает нетривиальные данные, но
  отдает пользователю "обычный" HTML (IMHO, обычное дело), в таком случае
  можно переложить часть нагрузки по перекодировке output (и установке корректных
  headers) со скрипта на сервер.

 2. Configuration и Configuration.tmpl сделаны идентичными. Иначе предложение
   от make: "скопируйте Configuration.tmpl в Configuration" приводит к конфузам
-- cut --