[apache-rus] Russian Apache 1.3.4 PL28.0 avaliable

Hi,

ftp://ftp.lexa.ru/pub/apache-rus/

Версию я считаю альфой, ставить ее на какие-либо боевые сервера
строжайше не рекомендуется, я уверен что будет еще отловлено немало
случаев, когда ново-написанный код зацикливается.

Changelog:

PL28.0, Apache 1.3.4, Feb 02, 1999, Alex Tutubalin
 1. Добавлены директивы, обеспечивающие автоматический редирект
    пользователя на URL с кэшируемым содержимым. Директивы такие:

    CharsetAutoRedirect charsetname http://server:port/prefix
     - если для запрошенного пользователем URL сервер определил кодировку
      charsetname, то будет произведен редирект на http://server:port/prefix/URL
      Второй аргумент может принимать значения:
      http://server[:port]
      /dirprefix (должен обязательно начинаться со slash)
      http://server[:port]/dirprefix
      Если в 1-м и  3-м вариантах не указан порт, то подразумевается 80

    Чтобы картинки и прочие нетекстовые типы не оседали в кэшах в нескольких
    экземплярах можно использовать нормализацию URL. Для этого применяются
    директивы

    CharsetNormalizeTypes mime/type image/ application/zip
     (значение по умолчанию - image/ application/) - определяет MIME types
     документов, подлежащих "нормализации"

    CharsetNormalizeToURL http://server:port/prefix minimal-size
      http://server:port/prefix/ - "канонический" URL с которого начинаются
      URL картинок. Картинка приводится к каноническому виду следующим методом:
       а) server:port берутся из аргумента команды CharsetNormalizeToURL
       б) если в начале неканонического URL есть какой-то directory-префикс,
         заданный директивой CharsetAutoRedirect, то он удаляется (один раз)
       в) URL картинки формируется как
	http://server:port/prefix/остаток_полученный_на_шаге_б и сервер
        выдает permanent redirect на этот URL

      minimal-size - минимальный размер картинок для которых выдавать редирект.
	если не задан, то 0 байт

   Рассмотрим пример конфигурации:

CharsetAutoRedirect koi8-r http://www.lexa.ru/koi8-r
CharsetAutoRedirect windows-1251 http://www.lexa.ru:8101/
CharsetNormalizeToURL http://www.lexa.ru/ 200

   Допустим, клиент пришел на http://www.lexa.ru/index.html и его charset -
   KOI8-R
   Тогда он получит редирект на http://www.lexa.ru/koi8-r/index.html
   Клиент с windows-кодировкой получит редирект на
   http://www.lexa.ru:8101/index.html

   Допустим, в index.html есть ссылка на "image.gif" размером 300 байт.
   При обращении к http://www.lexa.ru/koi8-r/image.gif клиент получит
   редирект на http://www.lexa.ru/image.gif

Прошу результаты тестирования расказывать в mailing-list или
личной почтой не стесняясь в выражениях. Если у вас что-то зацикливается,
или есть какие-то другие проблемы - снабжайте bug-report соотв. куском
конфигурации, чтобы было понятно о чем идет речь. И, увы, я не так чтобы
был очень свободен т.е. реагировать мгновенно не обещаю

Alex Tutubalin