Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] FORCE_SOURCE_CHARSET

In <199903081325.TAA04250@Sky.inp.nsk.su> Eugene B. Byrganov (E.B.Byrganov@inp.nsk.su) wrote:
EB> Hi!

EB> Как раз в этом случаи совпадают -), смотри сам: что бы получить
EB> документ в utf-8 нужно ее выбрать. Не совпадение будет, только если
EB> пользователь выбрал, например, koi8-r, в META Content-Type стоит iso8859-1.

EB> Но с выбором есть проблемы:

EB> Первая, если пользователь выдал "Accept-Charset: koi8-r, *", и теперь
EB> даже если пользователь выбрал по порту или по dirpref utf-8, он ее
EB> не получит. И если для всех других кодировок русского языка это правильно,
EB> то для utf-8 нет, т.к. koi8-r по мощности не эквивалент utf-8.

Пользователь четко указал на то, что он utf-8 не поддерживает -- чего еще
он хочет ?

EB> Более того когда ставим другой язык (CharsetDecl utf-8 en), то все равно
EB> получаем koi8-r, что совсем грустно, сервер явно слаб в работе с utf-8.

Сервер четко выполняет инструкции: если browser "не умеет" utf-8, то зачем
его мучить ?

EB> Второе, есть весьма нужная команда 'CharsetByExtension', но работает она
EB> весьма странно - если перекодировка происходит, то в HTTP заголовке
EB> появляется charset=, а если нет, то нету -))). А это могло бы частично
EB> решить предыдущую проблему (CharsetByExtension utf-8 .utf) и само
EB> по себе было бы весьма правильно - выдать всю известную информацию.

Гм. Вообще-то CharsetByExtension должно указывать на кодировку документа НА
СЕРВЕРЕ. Посколько RA не умеет перекодировать ИЗ utf-8, то
CharsetByExtension utf-8 .utf как-то неясно что может значить...

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.