Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

[apache-rus] Vary

 olr> Угу. А реально 5ка _не_ кэширует при наличии голого Vary. Нетшкаф -
 olr> кэширует невзирая на него. И, кстати, я с мс здесь абсолютно согласен
 olr> (см. ниже)
Ну так мы и собираемся добавить Content-*, чтобы кэшировало.

 olr> Да но мы же не говорили Accept-charset? Более того, я вообще не видел
 olr> таких запросов от msie. Только language :(
А при чем тут MS IE ? Вся эта некэшируемость сделана для того, чтобы документ
не залипал в транзитных proxy caches. Потому как пользователю всегда нужно
кэшировать, а документ не в той кодировке в proxy реально мешает.

Честно скажу, я не знаю HTTP/1.1-совместимых proxy, но это еще не повод
нарушать стандарты. А стандарт в данном случае гласит - если есть "измерение"
в котором мы можем что-то менять, то об этом нужно сказать клиенту.

 olr> "компьютерном") смысле, т.е.  - этот документ есть предмет для
 olr> "переговоров" с сервером. Вот потому-то я с мс и согласен,- если по
 olr> поводу документа надо связываться с сервером, то как можно его
 olr> кэшировать?
В каком смысле "как" ? Заголовок vary указывает что именно должно поменяться,
чтобы изменился content. Т.к. эти заголовки не меняются, то и content должен
остаться прежним.

 olr>  А заявление 'MUST' подразумевает только одно - _если_
 olr> документ может быть "вариабельным", то мы обязаны ставить это поле, что
 olr> бы агент понимающий отличия в charset _не_ кэшировал документ.
Nope. Если агент выдает два запроса с разными accept-charset, то он получит два
разных документа. Если с одинаковыми - два одинаковых.

 olr> А я тот же раз пишу, что её надо здесь давить :)
А почему ?
Вот пришел через прокси хаканый нетскейп, который выдает Accept-Charset.
Если мы что-то давим, то документ зависнет в кэше и следующий клиент огребет
этот документ в старой кодировке. Что же в этом хорошего ?
Нормальный прокси должен бы обрабатывать Vary правильно.

 olr> Кстати о CharsetAutoredirect - а нельзя добавить
 olr> CharsetAutoRedirectDefault? В том смысле, что если все остальные не
 olr> сработали перекидывать сюда. Это позволит делать автомат для "нерусских"
 olr> агентов при заходе на рускоязычные страницы
А как вы отличите русский агент от нерусского ? Вот у меня, скажем,
Netscape/X11. Как узнать - есть у меня русские шрифты или нет ?

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.