Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Vary (кажись, в самое время :)

   Hi Alex!

Saturday, May 22, 1999, you wrote:

AT>  alr> конкретным примерам? Пример должен содержать в себе указание на
AT>  alr> конкретный браузер пришедший с _правильным_ accept-charset, который в
AT>  alr> результате вышеописанного поведения получит неправильную кодировку. А так
AT>  alr> же частоту использования оного браузера на фоне "неправильных", для
AT> Я что, против ? Если вы хотите наплевать на эти броузеры с Accept-Charset,
AT> так запретите распознавать этот заголовок. Директива есть. Если не хотите - не
AT> запрещайте. Если хочется запретить его на конкретном порту - Apache и это
AT> позволяет.
Угу. Т.е. привести конкретный пример Вы не берётесь и меняете тему?
Отвечаю на вопрос "чего я хочу". _Мне_ директива не нужна. У меня он
(апач) ведёт себя правильно просто за счёт патчей. И поправить логику в любой
соседней версии мне не сложно. А вот число серверов (применяющих русский апач)
с которым крайне неприятно работать по вышеназванным причинам утомляет.
Впрочем я уже понял, что пытаться убедить Вас в том что соблюдение стандарта
"в лоб" здесь именно "шашечки" мне не удастся и больше этого делать не буду.

AT>  alr> все остальные соображения? _Реальный_ клиент не будет приходить
AT>  alr> (первично) на конкретный порт
AT> Будет будет. Я сам делал эту ошибку. При написании письма в данный список
AT> рассылки делал ссылку на вполне конкретный URL через cut/paste из окошка
AT> броузера. Но в окошке броузера у меня было http://apache.lexa.ru:8101/
AT> (авторедирект у меня включен).
А оформить сервер так что бы не видеть номера порта лениво?
Например оформить index в виде "общего" фрейма и сказать на него DisableCharset.

AT>  alr> А может проще патч сделать? :) О! Могу предложить простой вариант -
AT>  alr> сделайте это условной трансляцией.
AT> Патч тут уже кидали. Путь лежит в архиве списка рассылки, в основном дереве ему
AT> делать нечего.
А это несколько не то чего я пытался добиться. Впрочем - об этом было в
первом абзаце.

Best regards,
 Iouri                            mailto:bc-info@styx.cabel.net

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.