Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Vary (кажись, в самое время :)

   Hi Stanislav!

SMakaF> Я привел пример дважды. Читать умеем?
Взаимно. Пример должен был включать в себя ссылку на клиента с полноценной и
правильной поддержкой accept-charset. Того самого который согласно Вашему
примеру "получит не то" при обращении к кэшу. И частоту его применения.
Ни того ни другого - не видел. А без этого пример не соответсвует начальным
условиям.

SMakaF> Вы чего, а? А букмарки как в этом фрейме делать? Или на каждую страничку
SMakaF> по фрейму?
Фреймы не единственный способ.
SMakaF> А тех, кто линксом ходит, вообще побоку? Вместе с поисковыми
SMakaF> машинками?
Интересно какой именно lynx занимается отправкой accept-charset (за
исключением "ручных заголовков, естественно), и применяется совместно с cut/paste.
Или какие поисковые машины?

SMakaF> Может, мы лучше с шашечками поездим, чем на таком асфальтовом катке?
Ездите - я же Вам не мешаю. Ситуация-то выглядит несколько иначе - у Вас я (и не
только) просят более _универсального_ решения, а Вы встаёте в позицию "см. рис. 1".
  Право на такую позицию у Вас, безусловно, есть - как у авторов,
только вот _зачем_ - непонятно. Ладно бы ещё для этого что-то делать было надо...

Впрочем, в силу явной беспредметности продолжения данного обсуждения предлагаю
его (очередной раз) "закруглить".

 Best regards,
   Iouri.