Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] BUG REPORT

> From apache-rus-dev-null@apache.lexa.ru  Wed Oct  6 00:13:32 1999
> To: apache-rus@lists.lexa.ru
> From: Alex Tutubalin <lexa@lexa.ru>
> Subject: [apache-rus] BUG REPORT
> Date: Tue,  5 Oct 1999 21:11:53 +0300
> Sender: owner-apache-rus@lists.lexa.ru

Hi!

>  >> Мне несложно обрабатывать REDIRECT_FORCE_CHARSET так же, как и
>  >> просто ForceCharset, только вот от этого могут быть всякие странные
>  >> side effects от того же mod_rewrite
>  alr> Я думаю хуже не будет.
> Будет-будет :)
> Т.е. если где-то был поставлен FORCE_CHARSET, но потом сделан редирект
> (rewrite) на URL с другой кодировкой, то будут проблемы.
И далее, все зависет от CharsetSelectionOrder, а он даже по default
вполне разумный (ранее идут Portnumber Hostname UriHostname), но человек
разумный и сам легко установит приоритет FORCE_CHARSET.
Жду беты.

> [...]
>  >> сразу дурно становится.
>  alr> А что же тут такого? Если каждый фрейм правильно определен.
> Так тут возникает проблема. Допустим в левом фрейме - чешские слова в какой-то
> кодировке. Там жамкают на слово и в правом фрейме должны получить украинский
> перевод тоже в правильной кодировке. Далее вариантов два - или
> пара сервер-порт однозначно определяет обе кодировки обоих языков, или
> скрипт в левом окне должен знать все о кодировках обоих языков, что нереально
> (крыша уедет). А два языка по 5 кодировок уже дают 25 портов :)
Зачем????? Ну пусть мы получим на порту 8103 для чешского языка 8859-2, и
теперь лезим на него же за украинским - мы его тоже получаем в какой либо
кодировки, если для порта определено более одной кодировки, то получаем ту
которая определена для нашего языка, например 8859-5, или же по
CharsetDefault, например koi8-u, при этом возможны авторедиректы - в каждом
фрейме свой. И в чем проблема? В каждом фрейме возможны переключение
charset-ов, это тоже ни чему не противоречит.

> Проблема решена в MultiWeb, но недостатки этого решения, на мой взгляд,
> перевешивают достоинства. Кому не перевешивают - пользуйтесь :)
По моему, там слишком все сделано жестко, и вряд ли поэтому пригодно
к употреблению.

>  alr> По моему, нужна возможность просто уметь описать содержимое сервера с
>  alr> точки зрения Language+Charset
> Нужна. Но хочется делать 'perfect'-решение, а я не понимаю как.
А мой план чем не такое решение?

> [...]
>  alr> выкусывать их без RewriteRule - виртуальный префикс, он и есть
>  alr> виртуальный префикс.
> 1. Russian Apache принципиально ничего не выкусывает. Не вижу причины вдруг
> начинать это делать. Потом кто-то поменяет порядок модулей в Configuration и
> выяснится, что mod_rewrite стал работать раньше mod_charset и все поехало
> непонятно куда.
>
> 2. Вышеописанное вполне делается через
> <Location /win>
> CharsetDefault windows-1251
> CharsetSelectionOrder
> # CharsetDisableAcceptCharset On - на любителя
Это не будет работать, сам проверил - требуется реальный каталог на диске
(хотя бы даже ln -s) и тогда зачем Location ?

> Может и криво, но не настолько, чтобы плодить лишнюю сущность.
Very, very криво -))).  Как раз без выкусывания плодится лишняя сущность:
требуется вне конфиг файлов делать дополнительные телодвижения. Если для
решения одной задачи требуются исправления в двух независимых системах, плюс
по схеме 1->N, где N может быть: все юзера в системе, то это кошмар. В этом
смысле самая правильная CharsetByPort+Listen все в одном месте, только не
всегда проходит - у кого то firewall не пропускает по другим портам, у других
еще что-то мешает. По этому и приходится делать все эти левые RewriteRule.

Но это все лирика (про выкусывание), а по существу что скажешь, об
CharsetByDirprefix?

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/