Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] =?koi8-r?Q?=F7=D9=C2=CF=D2=20=CB=CF=C4=C9=D2=CF=D7=CB=C9=20=C9=DA?= CGI

Khimenko Victor wrote:

> Обсуждение RA -- в apache-rus, все что не касается mod_charset -- в apache-talk.

Тогда скоре всего я попал куда надо, как и предполагал.

> ??? Твои переменные окружения для сервера -- тайна за самью печатями (перадача
> данных от сервера к CGI через переменные окружения может идти только в одну
> сторону). Что касается ответа, который ты посылаешь серверу, то в нем опять-таки
> могут встретиться строки, которые нужно перекодировать раньше, чем Content-Type.

Собственно про CGI  это я ляпнул не подумав.

> Думаю, что к mod_php можно доделать interface к RA и оттуда сменить кодировку,

Я как раз и расчитывал что php это тот же  процесс, а следовательно я могу выставить через

него FORCE_CHARSET

> но для CGI это -- гиблый номер...

> ЗАЧЕМ ? Неужели RA так частно не угадывает кодировку ? Или это -- задача ради
> самой задачи.

Возможно я действительно слишком придераюсь, но с точки зрения той идеи
которую я приследую, лучше строго следовать тому что хочет клиент, если
он выбрал кодировку то именно ее в следующий раз ему и суну.

> А также не должно быть кеширования документов (как естественное следствие).
> Оно вам точно надо ?

Над этим я еще сильно не думал, но скорее всего если я об этом позабочусь потом
проблем быть не должно. Вообще говоря все это будет делать инклуднутый php,
а в нем вроде заголовки можно подкрутить.

Что касается доработки, то скорее всего ее надо делать не столько в PHP, сколько в
RA. Пока на данный момент могут только сказать что в PHP есть функция setenv,
и при установленной ею FORCE_CHARSET PHP пишет что это переменная окружения
а не APACHE, по этому PHP скорее всего тоже надо править на наличие setapcheenv.
А может только его и надо править ? Вообще я очень смутно представляюю как могут
быть отдельно переменные окружения и переменные окружения Apache.

                                        Куракин Роман