Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] обход CharsetAutoRedirect

                Hi!

> Ну вводить какие-то ACL-и чтобы не редиректило мне не хочется по понятным
> причинам.

 Разумется ACL в mod_charset не нужно. Я не могу сообразить
 как-бы сделать вход с выключеным редиректом...

> Если есть способ заставить mod_whatever  (_rewrite, например)
> поставить переменную в зависимости от IP, то можно прикрутить.

 О! Собвенно какие-то мысли "про это" у меня были, но как-то сказыватся
 "кусочное знание" апача, целой картины как-бы обойти редирект я не могу
 представить...

> Но чем не нравится авторедирект по имени сервера или по префиксу
> директории - ума не приложу.

 По префиксу - слетают ссылки лежащие "от корня", по имени...

> Клиентов не посылающих Host: и не осталось пожалуй

 ... по имени хоста нужно подумать.. По крайней мере для тех, где
 не планируется SSL... Но как-то не хочется. Как только это явление
 будет массовым, то видимо я просто выключу редирект совсем, и будет
 ручной выбор кодировки (или следуя опыту Витуса - вообще не будет,
 будет все отдаваться в 1251). Но пока как-то мне решение с заведением
 www.kio или www2 не кажется красивым...

                Bor.