Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] Re: [apache-rus] multipa =?koi8-r?Q?rt/form_=C9_=D0=C5=D2=C5=CB=CF=C4=C9

On Thu, 8 Nov 2001, Hamlet wrote:

> В том и дело, что не лезет на уровень вниз.

И не должен.

> Наверное скоро полезет.

На кой, я извиняюсь ? Чтобы пару строк в скрипте обработки ликвидировать
ценой уменьшения стабильности сервера (вспомните - сколько было возни с
перекодированием URL'ей и сколько лет оттуда ошибки лезли?)... Сомнительный
IMO обмен ...

> Выросла производительность среднего проца, потому сервера вполне можно
> озадачить и разбором мультипартов на отдельные майм типы.

ЗАЧЕМ ? Ему с этими мультипартами ничего самому делать не нужно,
перекодировать в скрипте - раз плюнуть (вызов одной функции
как правило), определение "откуда куда перекодировать" сервер за
вас уже сделал... Да, наверное, можно озадачить, но больших преимуществ
это все равно не даст: перекодировка внутри web-server'а ВООБЩЕ по
большому счету интересна для статического или частично-статического
контента (чтобы лишних сущностей не плодить) - а уж если вы кого-то там
запускаете, то там же и перекодировать можно. А возни будет ой как
немало с разбором и настройкой (нужно ли перекодировать файл по одному
mime-type далеко не всегда удастся определить и по расширению тоже: в
большинстве случаев это можно 100% определить только из скрипта исходя
из того, файл какого типа вы можете в данном поле получить)... Оно кому
надо ?

> Или Вы все еще предлагаете ручками все ковырять? ;)

Нет, зачем ? Есть библиотеки разбора MIME, есть Russian Apache
perl interface (PHP сам по себе все умеет перекодировать).
Вполне хватает. Даже с определением "чего нужно перекодировать, а чего
нет" из числа файлов, лежащих на сервере (то есть подконтрольных
администратору) регулярно проблемы возникают, а уж с входящими файлами
(при всем разнообразии используемых browser'ов/OS/etc)... "оставь
надежду всяк сюда входящий". Пусть лучше этим скрипт будет заниматься...