Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

[apache-rus] Re: [apache-rus] кодировка и поисковики

Здравствуйте, Dmitriy!

> CharsetSourceEnc koi8-r
..   видимо,  относится  ко входу перекодировщика, а вот что
Apache  отдал  Licos'у,  когда  тот требовал твой сайт можно
только догадаться.

Может  установить  протоколирование  входящих  заголовков  в
access.log (

HTTP_ACCEPT_CHARSET
HTTP_ACCEPT_ENCODING
HTTP_ACCEPT_LANGUAGE
HTTP_USER_AGENT

)  и вручную протестировать свой сервер с такими же заголовками, как
у Licos'а на предмет наличия  в HTTP-заголовках

                           ^
?

Управление  этими заголовками осуществляется через директивы
Apache

> AddDefaultCharset windows-1251
> AddLanguage ru .html .txt
> AddType "text/html; charset=koi8-r" .htm .html

Кстати, BroserMatch никак не может здесь помочь?

Ниже  приведен  кусок  моей  переписки  со службой поддержки
Зеноновскго     хостинга    на    эту    тему.    "fmr">>
freegate@xxxxxxxxxx, "szn">> - support@xxxxxxxxx

С уважением, Арсений Когут
====================================
Millenium Distribution group
http://www.mdgroup.ru
mailto:freegate@xxxxxxxxxx
363-3252 доб. 169

Forward:

From: Kogut Arseny (Freegate) <freegate@xxxxxxxxxx>
To: support@xxxxxxxxx
Date: Wednesday, December 19, 2001, 5:42:35 PM
Subject: [TID#153749] Re:   Re:   Re:   Re:  PIN 609184: Re: Re: Re: Re:

Пробуем...

Добавил:
szn> # Lanquage
szn> AddDefaultCharset windows-1251
szn> AddLanguage ru .html .txt

Получил:

szn> HTTP/1.1 200 OK
szn> Date: Wed, 19 Dec 2001 14:40:15 GMT
szn> Server: Apache/1.3.20 (Unix) PHP/3.0.18 FrontPage/3.0.4.2 mod_perl/1.25 AuthMySQL/2.20
szn> Cache-Control: max-age=604800
szn> Expires: Wed, 26 Dec 2001 14:40:15 GMT
szn> Last-Modified: Fri, 23 Nov 2001 10:54:28 GMT
szn> ETag: "4f1342-42cd-3bfe2ae4"
szn> Accept-Ranges: bytes
szn> Content-Length: 17101
szn> Content-Type: text/html; charset=windows-1251
szn> Content-Language: ru
szn> Connection: close

Вроде все?

С уважением, Арсений Когут
====================================
Millenium Distribution group
http://www.mdgroup.ru
mailto:freegate@xxxxxxxxxx
363-3252 доб. 169

Wednesday, December 19, 2001, 5:28:13 PM, Вы писали:

szn> Здравствуйте, Арсений!

szn>>> Content-Type: text/html; charset=windows-1251
szn>>> Content-Language: ru

fmr>> которых он не присылает. Вот и вопрос, собственно: должен
fmr>> ли я _сам_ задать

szn>>> AddDefaultCharset windows-1251
szn>>> AddLanguage ru .html .txt

fmr>> В конфигурации сервера?

szn>   Да, в конфигурационном файле Вашего сервера нет указания дефолтового
szn> charset'а, поэтому Вам нужно определиться, в какой кодировке Вы хотите
szn> отдавать Ваши файлы, положить документы на сервер именно в этой
szn> кодировке и либо применить механизм, указанный выше, либо прописать в
szn> конфиге сервера или в файле .htaccess

szn> AddType "text/html; charset=koi8-r" .htm .html

szn>   указав на месте koi8-r именно тот charset, который Вы собираетесь
szn> использовать.

szn> Alexander Demidov,
szn> Support Team, Zenon N.S.P. http://www.zenon.net
szn> Moscow: +7-095-232-3736, St. Petersburg: +7-812-326-4468