Re: [apache-talk] xml vs rtf

Victor Wagner wrote:

> Ну, неточно выразился. XML по Word-овой DTD. (если, конечно, _этот_
> стандарт Microsoft будет соблюдать)
А, ну это пофиг. Главное чтобы сам DTD был в пределах досягаемости. А
потом такого тоже быть IMHO не может - либо Ворд будет уметь XML вообще
(а значит - любой DTD, какой _я_ захочу), либо это значит, что он не
будет его уметь вообще.

> В данном случае я пекусь уже не о безопасности моего сервера. С ним-то все
> понятно. А о образовании юзеров. Их надо всяко приучать, что сохранять
> файлы Word надо в rtf и только в rtf, если собираешься отправлять их за
> пределы своей машины.
Так я и говорю - однофигственно. Главное чтобы не .doc

> На http://arturo.directmail.org/filtersweb  был?
Был. Пока собрать не смог, но в процессе.

> Мне лично тот XML, который генерирует эта xls2xml не понравился. Например,
> потому что сломался на первом же файле с формулами, который я ему
> подсунул.
Мда...

> Посему я продолжаю развивать свой xls2csv, который не пытается
> декомпилировать формулы, и использует существенно более простой выходной
> формат.
Формулы мне кстати нафиг не нужны. Можно считать, что их нету и не
будет.

> Правда, при этом эзотерическое знание о том, что есть что, должно
> содержаться где-то вне этого конвертера. Зато всякие суммы считать можно
> посредством DBD::CSV.

> А реляционная база не проще будет?
Не, не проще. Там структура данных далеко не такая простая, многомерные
таблицы. Ее только отображать в реляционную базу замучаешься. И
показывать ее надо по-разному, в том числе например и печатать в виде
каталога. Тут разные стили - самое то.

> К сожалению, Excel как таковой провоцирует использовать очень
> неформализованную структуру для представления информации, и для того
> чтобы искать в ней то, что необходимо поменять, потребуется либо очень
> жесткое соглашение о структуре рабочего листа,
А тож. Но поскольку на сегодня этот процесс весьма сложен и трудоемок,
пообещав упрощение, добиться от исполнителей можно чего угодно ;-)

> (сопоставимое с тем,
> которое потребуется для того, чтобы этот лист можно было без проблем в
> реляционную базу грузить) либо немерянный неестественный интеллект.
Ну где-то так. Но все-таки база мне представляется более сложным
вариантом (пока). Или база будет дополнением, а XML уже будет
извлекаться из нее. Например на уровне Курорт->Отель будет база, а
внутри цены на номера будут в виде одного XML-документа, сложной
древовидной структуры.