[apache-talk] Re: [apache-talk] mod_accel - вопросы к разработчику и к тем, кто его использует

Добрый день!

>  А не надо СРАЗУ конфигурить 10 сайтов, ставить их под полную нагрузку и
>  пытаться разобраться в этой каше. :) Можно сначала поставить сбоку от
>  Вашего сайта squid-accel, 2-3 медленных клиента, и посмотреть, что там
>  происходит. Если дело не в недостатке памяти сквида, а в дефектном
алгоритме
>  работы с backend'ом - наверняка это проявится и в такой конфигурации.

Это не получится, так как у нас один IP на интерфейсе сервера, а все сайты
работают на нем одном, на 80-ом порту. Я могу либо squid на этом IP 80-м
порту запустить, а весь apache на 127.0.0.1:80 например или IP:8080
перенести, но все равно мне все сайты придется переконфигурить под backend.
То есть либо все, либо ничего. Если бы у нас было два и более IP, то
поставить "сбоку" можно было бы для эксперимента, но тогда все равно бы DNS
пришлось править и на время кеширования зоны у других запускать на обоих IP
те сайты, которые пеерносились.

Единственное, как можно проверить squid как он принимает от бекенда и отдает
клиенту, это написать на perl-е малюсенькую прогу, squid запустить как
аксселератор, запустить тестовый backend без нагрузки и подать на squid
через прогу запрос, но данные (кусок например в 200 Кб) вычерпать медленно с
задержками, так чтобы было видно сокеты между squid и apache - тогда можно
проверить, как squid работает действительно - дело в Keep-Alive или он
действительно держит apache пока клиент не получит последний кусок. Это я
могу сделать. Да и прога могла бы пригодится для тестирования mod_accel для
моделирования "медленных" клиентов. Еще можно чтобы она форкала 10 процессов
и чтобы они в параллель это делали на squid.

Алексей